«Сороконожка» активно примеряет роль дискаунтера
В конце апреля 2017 года администрация виртуального торгового центра начала оптимизацию онлайн-витрины. Всем участникам проекта было предложено разделить статус дискаунтера и принять рекомендуемый уровень наценки в районе 35-40% в зависимости от сезона. Рекомендациям последовали 5 розничных магазинов: сеть «Первые шаги» 1 и 2 из Челябинска, «Лео» (Новоуральск), «Левушка» и «Детос» из Екатеринбурга. Их суммарный ассортимент на сегодняшний день составляет около 2 тысяч моделей детской обуви.
Активнее всех поддержал позиции дискаунтера владелец магазинов «Первые шаги», установив среднюю наценку 30%. Результат не заставил себя долго ждать. Половина заказов «Сороконожки» обслуживается этим предпринимателем. Данные анализа эластичности спроса подтвердились на практике - при такой наценке магазину удается получить максимальную прибыль (рентабельность). Хотя, широта и комплексность ассортимента «Первых шагов» тоже оказала немалое влияние на успешность торговли в составе онлайн-витрины.
Напомним, что в начале апреля 2017 виртуальный торговый центр официально признал себя дискаунтером (от англ. discount — скидка, делать скидку) — магазином с широким ассортиментом детской обуви по ценам ниже средних рыночных.В конце апреля 2017 года администрация виртуального торгового центра начала оптимизацию онлайн-витрины. Всем участникам проекта было предложено разделить статус дискаунтера и принять рекомендуемый уровень наценки в районе 35-40% в зависимости от сезона. Рекомендациям последовали 5 розничных магазинов: сеть «Первые шаги» 1 и 2 из Челябинска, «Лео» (Новоуральск), «Левушка» и «Детос» из Екатеринбурга. Их суммарный ассортимент на сегодняшний день составляет около 2 тысяч моделей детской обуви.
Оставить комментарий
- 1
- 2
- След
- Посл