Какая обувь нравится детям?
Трудно понять – легко найти. Такая идея легла в основу концепции рекламной кампании сети фирменных магазинов «Сороконожка», которая стартовала 12 марта текущего года.
В рекламных сообщениях дети стараются объяснить взрослым, как выглядит обувь их мечты. «Взрослым сложно понять самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана - объяснять придется так долго… Ролик для рекламы на телевидении создан на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов. Концепт «Трудно понять – легко найти» реализован и в принтах, использованных для наружной рекламы», - сообщили специалисты креативной группы РА «Восход», которые занимались разработкой рекламной кампании сети магазинов «Сороконожка».