«Сороконожка» ищет медиастратега
Приняв принципы работы дискаунтера, виртуальный торговый центр привлек новых партнеров и открыл потенциал для привлечения еще большего числа желающих купить детскую обувь по выгодным ценам. Теперь создатели «Сороконожки» всерьез озабочены поисками подходящего специалиста - медиастратега.
«Конверсия «Сороконожки» на данный момент составляет 1-2%. Задача новой рекламной кампании улучшить этот показатель. Для этого нам нужен талант - человек, который мастерски владеет технологиями продвижения в интернете. От него требуется составить убедительную медиастратегию, включающую комплекс онлайн-инструментов с четко прописанной частотой контактов, охватом и стоимостью одного заказа. Именно по этим параметрам мы оцениваем эффективность предложенной рекламной кампании», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.