Администрация «Сороконожки» нашла причины отказов
Сотрудники виртуального торгового центра попросили менеджеров складов оставлять комментарии - по каким причинам отменяются те или иные заказы.
Наиболее частым комментарием стало очевидное и малоинформативное сообщение об отсутствии оплаты. Для того чтобы уточнить причину, администраторы «Сороконожки» сами связались с покупателями детской обуви. Картина стала яснее. Часть посетителей интернет-магазина указала на неготовность оплачивать товар сразу, кто-то ожидал примерки, но был и внушительный пласт людей, которые говорили: «Мы готовы купить выбранную модель и не отказывались от нее. С нами просто никто не связался». Почему так?
Выяснилось, что некоторые склады, получив новый заказ, сразу или меньше чем за час с момента онлайн-заявки ставят статус «Отказ». Это их подстраховка, чтобы потом не забыть. Имеют полное право. Тем более администраторы сами просили их при отсутствии оплаты или предъявлении каких-то дополнительных требований покупателем сразу возвращать товар в оборот. На это у каждого склада есть 18 часов. «Если включить здравый смысл, то главная задача сайта – это обеспечить трафик и помогать складам продавать детскую обувь, которые в свою очередь должны грамотно отрабатывать заказы. А тут ситуация складывается, что склад вместо работы с покупателем, предпочитает перестраховаться и не реагировать на заказ до поступления денег. Потерять покупателей - легко! А вот создать понятный, удобный ресурс, привести к нему и обслужить клиентов – это огромный труд. Не все люди на той стороне экрана верят на 100% предложению в интернете. Даже если они хотят и готовы купить товар, они ждут ЧЕЛОВЕКА на том конце провода. Звонок не для уточнения и переговоров, а для обозначения себя как «живого продавца», никогда не лишний. Это хороший шаг, чтобы поднять свои собственные продажи! Надеемся, что наши партнеры поймут это и примут как руководство к действию», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бекк.