«Сороконожка» обдумывает медиастратегию
Создатели сайта намерены расширить число покупателей детской обуви. По их мнению настал самый благоприятный момент.
Переход на стратегию дискаунтера принес виртуальному торговому центру существенный прирост продаж и повысил эффективность проекта. Конверсия «Сороконожки» на данный момент составляет 1-2%. Задача новой рекламной кампании улучшить этот показатель. «Привлекательными для покупателей мы уже стали, предложив оптимальные цены на детскую обувь. Это мы видим по результатам продаж до и после перехода в режим дискаунтера. Еще мы подключили новые склады, расширив ассортимент. Теперь наша задача привлечь новых посетителей и увеличить продажи», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.
Уже известно, что в качестве основного канала коммуникации выбран Интернет. Осталось определиться с инструментами. Старт кампании намечен на ноябрь 2017 года.