У «Сороконожки» появился новый партнер и новый лидер продаж
Магазин «Юнишуз» подключился к виртуальному торговому центру две недели назад и не смог остаться незамеченным со стороны покупателей детской обуви. Почему?
Новый партнер сразу прислушался к рекомендациям администраторов сайта и установил наценку в районе 35%. Именно такая величина по расчетам создателей «Сороконожки» является оптимальной и приносит максимальную прибыль в онлайне. Теория подтвердилась на практике. Не прошло и недели как «Юнишуз» трижды превысил объемы предыдущего лидера, вышел на обороты, соизмеримые со средним оффлайн-магазином, а его чистая прибыль получилась на уровне крупных игроков розничного обувного рынка.
Конечно, не малую роль в этом успехе сыграл и ассортимент. Новый партнер «Сороконожки» предлагает на выбор покупателям 1125 моделей детской обуви наиболее востребованных торговых марок, например, «Котофей», «Лель», «Elegami», «Mursu», «Какаду», «Зебра» и других.
Подключение «Юнишуз» состоялось по результатам семинара, который проходил 28 сентября 2017 года и собрал реальных и потенциальных партнеров виртуального торгового центра.