«Сороконожка» станет мобильной
В июне 2016 года разработчики компании «ElitMaster» планируют приступить к работе над мобильной версией интернет-магазина детской обуви.
По данным «Яндекс.Метрики» и «Google Analytics» 26% пользователей «Сороокножки» заходят на сайт с мобильных устройств. В сравнении с прошлыми месяцами рост мобильной аудитории составил 15%. Кроме того, ведущие поисковые системы ввели правило, согласно которому сайты с мобильными версиями получают приоритет при ранжировании. Все это стало весомыми аргументами в пользу начала работ по созданию версии «Сороконожки» для мобильных устройств, которая на 100% отобразит функционал сайта для стационарных компьютеров, полностью поддержит фирменный стиль, но при этом будет адаптирована под особенности отображения на смартфонах и планшетах, а также станет удобной в управлении через сенсорный экран (тачпад).
«Сороконожка» и сейчас корректно отображается на мобильных устройствах, но, к сожалению, нынешний формат теряет свою актуальность из-за стремительно растущего числа пользователей смартфонов и планшетов. Мы видим, что текущая версия неудобна для них. Наша задача создать для этих людей новые, более комфортные условия работы с виртуальным торговым центром. В ближайшее время нам предстоит работа по созданию и согласованию с учредителем проекта технического задания, разработка дизайна с учетом брендбука и подключение функционала. По нашим расчетам работа займет примерно один месяц», - рассказал директор «ElitMaster» Александр Аброськин.