Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» борется за широту ассортимента

    Главная / Дневник / «Сороконожка» борется за широту ассортимента
    12.09.2014

    Покупателей больше там, где есть выбор. Интернет-магазин «Сороконожка» стремится расширять ассортимент торговых марок детской обуви с целью удовлетворения потребностей покупателей, увеличения количества заказов и создания наиболее комфортных условий сотрудничества для розничных магазинов.

     

    В августе 2014 года создатели виртуального торгового центра обратились к ряду поставщиков популярных торговых марок детской обуви, которая пока не представлена на «Сороконожке», с просьбой предоставить свои коллекции с описанием, фотографиями и штрихкодами. Первый отклик был получен от представителей ТМ «Индиго». Поставщик оперативно выгрузил полную коллекцию своей номенклатуры, но, к сожалению, штрихкоды оказались не оригинальными. 

     

    «Участие в проекте нам интересно. Мы постараемся к середине сентября устранить все технические шероховатости, которые мешают полному подключению ТМ «Индиго» к ассортименту «Сороконожки». Кроме того, сегодня многие оптовики требуют наличие уникальных штрихкодов. Мы хотим до этого дорасти. Сейчас планируется менять маркировку на коллекции, предшествующие текущему сезону, а это примерно 500 моделей детской обуви», - прокомментировал руководитель московского представительства ТМ «Индиго» Антон Васильев.

     

    «В моих магазинах представлено около 50 моделей детской обуви ТМ «Индиго». Чем больше товара из моего ассортимента будет опубликовано в Интернете, тем эффективней пойдет торговля. Первая неделя сотрудничества с «Сороконожкой» показала хороший уровень заказов, но люди приобретали только продукцию ТМ «Котофей» и в основном со скидками. Если выбор для онлайн-покупателей расширить, то скорее всего возрастут и продажи», - рассказала директор магазинов «Параллели» (Каменск-Уральский) Светлана Молочкова.

     

    Стоит отметить, что впервые предложение о расширении ассортимента торговых марок на «Сороконожке» поступило от владельцев розничных магазинов. Предприниматели выражали заинтересованность выгружать на виртуальную витрину полный ассортимент своих торговых точек. Например, предприниматель из Магнитогорска Вадим Дробышев выступал с предложением опубликовать новые коллекции ТМ «Лель». «Сороконожка» поддерживает интересы своих партнеров, поэтому создатели сайта обратились на «Кировскую обувную фабрику». «Мы озвучили свое предложение по выгрузке производителю детской обуви ТМ «Лель». Надеюсь, что решение данного вопроса не займет много времени, так как действия по внедрению информационного обмена, достаточные для выгрузки ассортимента на «Сороконожку», на фабрике уже совершены», - сообщил учредитель интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов