«Сороконожка» всегда на связи
В интернет-магазине «Сороконожка» запущен онлайн-консультант.
Теперь при выборе детской обуви и оформлении заказа у посетителей нашего интернет-магазина появилась возможность в режиме реального времени получить ответ на любой интересующий вопрос. Новый сервис доступен при захождении на сайт «Сороконожки» с любого гаджета – компьютера, планшета или мобильного телефона.
На первом этапе реализации сервиса онлайн-консультант доступен в дневное время. При желании задать вопрос специалисту вечером или ночью следует оставлять контактные данные для связи.
«После анализа поведения наших клиентов на сайте, мы пришли к выводу о том, что часть контактов с покупателем теряется из-за необходимости уточнить ряд вопросов о товаре, доставке, оплате. В результате внедрили современное решение, которое позволяет решить эти вопросы здесь и сейчас, а также позволит установить живой контакт с клиентом. Более того, сейчас мы работаем над изменением интерфейса сайта и вскоре предложим покупателям современную удобную виртуальную торговую площадку. Уверен, комплекс этих мер позволит повлиять на лояльность наших покупателей и повысит их комфорт при покупке детской обуви в «Сороконожке», – отметил учредитель виртуального торгового центра «Сороконожка» Александр Бородин.